Шаблон для слабовидящих

Login Form

Педагог: Видищева Анна Петровна

               

Помощник воспитателя: Бархатова Анастасия Сергеевна

Знакомьтесь, это мы - группа "Сладкоежки"!

Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты ,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки,-

Они просто сладкоежки!

 

Март, 2020

Фотоотчет "Игра-викторина "Помни правила всегда"" можно скачать здесь

 

20 марта наши дети приняли участие в игре-викторине «Помни правила всегда» где проявили свои представления о безопасности и навыки коллективной работы. В конце мероприятия ребята проявили свои таланты и показали театрализованную сценку «Спички детям не игрушка!»

 

Февраль, 2020

Консультация для родителей "Безопасность детей – главная забота взрослых"

Сегодня, как никогда раньше, мы испытываем огромную тревогу за детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования, поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка.

Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей- дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.

Обучение навыкам безопасного поведения дошкольников и приобщение их к здоровому образу жизни можно разделить на два периода.

- первый- это дети 3-5 лет (младшая и средняя группа),

- второй - дети 5-7 лет (старшая и подготовительная группа).

Первый период - это период впитывания и накопления знаний. В этом возрасте у детей наблюдается повышенная восприимчивость, впечатлительность, любознательность. Осуществление работы с детьми данного возрастного периода должно быть направлено на накопление первичных знаний об опасностях и поведения в них.

Работа, направленная на освоение ребенком правил безопасного поведения должна осуществляться ступенчато: сначала важно заинтересовать детей вопросами безопасности; затем необходимо постепенно вводить правила безопасности в жизнь детей, показать разнообразие их применения в жизненных ситуациях; упражнять дошкольников в умении применять эти правила.

Дети дошкольного возраста должны  не только быть ограничены от основных источников опасности, но и сами осознавать степень той или иной угрозы. Малыш, который имеет понимание и внутренний самоконтроль, намного сильнее защищен, чем ребенок, которому просто всё запрещают и от него прячут. Ведь именно запретный плод вызывает жгучее желание попробовать его (зажечь спичку, сунуть проволоку в розетку и т.д.), так что лучше зажгите вместе с сыном спичку и покажите ему, что в этом нет ничего особенного, чем он это потом будет пытаться втайне делать сам.

Основные правила безопасности детей дошкольного возраста:

1. Важный шаг к безопасности детей дошкольного возраста заключается в том, что они должны понять, что правила устанавливают родители. Когда ребенок вырастет, то он сможет сам устанавливать правила своего поведения, но пока он подчиняется родителям;

2. Родители всегда помогут своему ребенку, но он не должен от них ничего скрывать. Родители всегда должны быть на стороне своего ребенка. Если ребенок будет что-то держать в тайне, то родители не смогут помочь;

3. Ребёнок должен знать адрес своего места жительства, по возможности номер телефона и, что немаловажно, уметь по телефону разговаривать, коротко и точно сообщить необходимую информацию.

4.Дошкольник должен знать, что далеко не все взрослые хорошие. И что на улице нельзя разговаривать с незнакомцами, нельзя с ними никуда идти или брать от них подарки. Ребенок должен уметь сказать «нет, мне не разрешают» чужим людям;

5. Дошкольник должен иметь понятия «плохого» или «странного» поведения. Он должен отличать пьяных взрослых (они шатаются, от них воняет), понимать, что если по улице идет голый человек или кто-то ругается — то это плохо;

6. Дошкольник должен знать об основных опасностях на улице, в том числе о больших собаках, едущих машинах, висящих сосульках, лежащих шприцах и т.д;

7. Ребенок должен знать правила пожарной безопасности и телефон пожарной службы. Вы должны убедиться, что ребенок правильно набирает номер телефона и знает что сказать;

8. Дошкольник должен знать правила поведения дома, поведение с газом, электричеством, водой, острыми, режущими предметами, бытовой химией и лекарствами;

9.Ребенок должен усвоить основные опасности, которые его могут подстерегать и правила поведения в этих ситуациях. Это опасности техногенного характера (пожары, поражения электрическим током, отравления газом из плиты и т.д), опасности природного характера, (землетрясения, удары молний, ураганы и т.д.) — особенный акцент надо сделать на явлениях, присущих данной местности;

11. Ребенок должен знать базовые правила дорожного движения и основные знаки ПДД, например, «подземный переход», «наземный переход», «наземный переход», «пешеходная дорожка» и т.д.

12. Дошкольник должен понимать правила поведения в основных ситуациях: «на солнце», «на воде», «на льду» и т.д;

13. Ребенок дошкольного возраста должен знать общие правила здорового питания и закаливания организма. Понимать, что ему полезно, а что нет.

       Воспитание детей в русле ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих, формирование представления реальности проблемы и необходимость соблюдения норм и правил поведения – это постоянный процесс, в котором должны участвовать все: и педагоги, и родители. Тогда жизнь детей будет в безопасности.

 

Безопасность- это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

 

Январь, 2020

Фотоотчет «Знакомство с профессией пекаря»

На столе у пекаря

Тесто поднимается.

От зари и до зари

Он хлебом занимается.

Свежий хлеб для нас печет,

Людям улыбается!

Вкусный запах, свежий хлеб

 

Всем на свете нравятся!

Фотоотчет можно посмотреть/скачать здесь

Декабрь, 2019

 

Старшая группа - что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет,

Суп не прольёт на рубашку никто,

Все надевать научились пальто,

Даже ботинки

С тугими шнурками

Не доверяют

Ни папе,

Ни маме

Фотоотчет "Из жизни группы" можно посмотреть/скачать здесь

 

 

Ноябрь, 2019

У мамы - работа, У папы - работа.

 У них для меня Остается суббота. 

А бабушка с дедушкой дома - всегда.

Они не ругают меня никогда.

Мы с бабушкой вместе ватрушки печем,

Мне сказку расскажет она вечерком.

А с дедушкой я на рыбалку хожу,

Мультфильмы смотрю и очки нахожу:

Внучки и внуки для них как друзья,

 

Без бабушки с дедушкой дом- не семья!

Фотоотчет о проведенном мероприятии "Расскажи мне, бабушка" можно посмотреть здесь

Октябрь, 2019

Утром мы во двор пойдем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...

Фотоотчет "На осенней прогулке" можно посмотреть здесь

Сентябрь, 2019

Консультация для родителей "Задачи воспитания и обучения в старшей группе"
 
Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм,
совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах
деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного
поведения.
Расширять представления детей о родной стране, о государственных и
народных праздниках. Расширять представления о родном крае, городе
Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей
действительности, растительном и животном мире.
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять
характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую
речь, обучать простым формам монологической речи
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть,
трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими
поступками.
Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу
(что нужно делать), способы ее достижения (как летать); воспитывать
усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении
конечного результата.
Продолжать формировать интерес к музыке, живописи,
литературе, народному искусству.