Шаблон для слабовидящих

Login Form

            группа "КАРУСЕЛЬ" 

2 младшая "А" группа (2019 - 2020 учебный год)

Педагог: Иванова Вера Николаевна  

               Вершинина Наталья Сергеевна                               

              

Помощник воспитателя: Прохорова Лариса Анатольевна                                                                

                               

Ноябрь, 2019

Фотоотчет "День бабушек", "Как мы играем" можно посмотреть здесь

Октябрь 2019 г.

Памятка  для родителей, педагогов и просто культурных людей  "Этика общения в родительских чатах"

Психологи утверждают, что игнорировать общение в родительских чатах не стоит. Родительские чаты, помимо спама, несут и очень важную информацию от учителя, воспитателя, тренера  - в ней решаются действительно важные организационные моменты.

Просто нужно один раз обозначить четкие правила поведения в группе. И потом не стесняться напоминать о них тем родителям, которые их нарушают. 

1.     Помните, что чаты не предназначены для решения ваших личных проблем.  Иначе будьте готовы, что ваше сообщение в вайбере может быть не замечено в списке таких же сообщений от других мам, тоже решающих свои личные вопросы. Не сняли с питания ребенка? Или на прогулку одели не в те носочки, о которых вы напомнили в вайбере с утра? Не вините воспитателя, который не в состоянии во время работы следить за всеми сообщениями, пиликающими в телефоне. 

2.     Важные для вас вопросы уточняйте заранее лично у учителя, воспитателя, тренера, не полагаясь лишь на информацию из чата и только в рабочее время.

3.     Прежде, чем переспрашивать у учителя, воспитателя, тренера о информации, полученной ранее,прочитайте сообщения выше. Вероятно, кто-то этим уже интересовался.

4.     Соблюдайте элементарную вежливость в общении. Помните, что с людьми, которые читают сообщения вам еще придется не один раз общаться в личной беседе. 

5.     Не переходите в общей группе на личное общение, не всем нравится читать о ваших личных проблемах, да и нет для этого времени.

6.     Не засоряйте группу "спамом". Группы в вайбере создаются для того, чтобы всем родителям была доступна оперативная информация о родительских собраниях, изменениях в расписании, школьных, дошкольных мероприятиях. Не засоряйте группу пустым общением. 

7.     Не посылайте поздравления с праздниками в общий чат. Если хочется поздравить кого-то лично, отправьте поздравление в личном сообщении. 

Сентябрь, 2019

Консультация для родителей

"Возрастные особенности психического развития детей 3-4 лет".

В младшем дошкольном возрасте (3–4 года) происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками.

Возраст с 3 до 4 лет - один из важнейших периодов развития, протекающих критически (1-й возрастной криз). В этом возрасте, как и в последующие критические периоды, ребенок становится капризным, ранимым, непослушным, повышенно утомляемым, раздражительным, упрямым, протестующим против власти взрослых, подверженным психогенным срывам.

Отмечаются также внутренняя дискомфортность, напряженность, большая чувствительность к депривации (потери, лишение), вызывающей фрустрацию (разочарование, тревога, раздражение, отчаяние).

В это время особенно опасно подавлять растущую активность ребенка, способствовать дефициту общения и эмоционального контакта. Последнее может привести к аутизму (замкнутость), речевым расстройствам (задержка развития речи, отказы от общения, речевого контакта).

Самым ценным новообразованием этого возраста является желание ребенка сделать что-то самостоятельно. Он начинает говорить: «Я сам».

В этом возрасте ребенок может несколько завышать свои возможности и способности (т. е. самооценку), но уже многое он может делать самостоятельно. Ребенок нуждается в общении, ему необходимы одобрение взрослого, появляются новые успехи, желание стать лидером.

Взрослые на этом этапе, сами того не желая, могут порождать трудности в воспитании и своими неумелыми действиями тормозить развитие личности ребёнка. Психологи отмечают, что упрямство не возникает в тех случаях, когда между требовательностью и уважением взрослых существует равновесие.

Опасно, если кризис затягивается, заходит слишком далеко. В этих случаях упрямство, капризы, негативизм могут перерасти в устойчивую форму поведения, появится строптивость, и избавиться от них будет не так-то легко. Чтобы этого не случилось, родителям следует вовремя изменить своё отношение к ребёнку с учётом возросших его возможностей и стремления к самостоятельности, проявить тактичность. Это помогает смягчить кризис, преодолеть нежелательные формы поведения ребёнка, не дать им закрепиться, перейти в привычку.

Глубокие изменения психики ребёнка происходят не сами по себе, а под определённым влиянием воспитания и обучения. Родители и воспитатели, знакомя ребёнка с окружающим, сообщая ему новые знания и умения, организуя и направляя его деятельность, обогащая опыт ребёнка, вместе с тем развивают его психику, формируют его личность, развивают определённые психологические черты.

Родители должны постоянно придумывать ситуации, которые давали бы возможность проявить вашему ребенку ответственность на деле, испытать

себя в трудностях. Нельзя забывать, что ответственными, знающими и умеющими дети становятся постепенно, это процесс, занимающий долгие годы.