Шаблон для слабовидящих

Login Form

  

Педагог:   Кропова Нина Викторовна

Помощник воспитателя: Кулакова Ольга Николаевна

                                  

Знакомьтесь, это мы - группа "Дружные"!

 

 

 

                                 Мы дружные ребята.

                                 Мы весело живём!

                                 Смеёмся и играем,

                                 Танцуем и поём!

 

Ноябрь, 2019

 

В рамках проекта «Расскажи мне бабушка» 6 ноября 2019г. у нас в гостях была Коган Надежда Кузьминична- бабушка Зверевой Насти.  Настя рассказала  о своих любимых- бабушке и дедушке. Надежда Кузьминична провела с ребятами мастер-класс «Рамка для фотографий»

Фотоотчет о проведенном мероприятии можно посмотреть здесь

Октябрь, 2019

Нам октябрь принёс подарки:
Расписал сады и парки,
Стали листья словно в сказке.
Где же взял он столько краски?

Фотоотчет "Наша прогулка" можно посмотреть здесь

Сентябрь, 2019

Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 5-6 лет"
 
Ребенок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя
общества (ближайшего социума), постепенно начинает осознавать связи
и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей.
В этом возрасте в поведении ребенка происходят качественные изменения –
формируется возможность саморегуляции, т.е. дети начинают предъявлять к себе
те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми. Так, они могут,
не отвлекаясь на более интересные дела, доводить до конца малопривлекательную
работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т.д.).
В возрасте от 5 до 6 лет происходят изменения в представлениях ребенка о себе.
Эти представления начинают включать не только характеристики, которыми ребенок
наделяет себя настоящего, в данный отрезок времени, но и качества, которыми
он хотел бы или, наоборот, не хотел бы обладать в будущем. Эти представления пока
существуют как образы реальных людей или сказочных персонажей ( «Я буду
как принцесса» и т.д.).
В 5-6 лет дети оценивают свои поступки в соответствии с гендерной
принадлежностью, прогнозируют возможные варианты разрешения различных
ситуаций общения с детьми своего и противоположного пола, осознают
необходимость, и целесообразность выполнения правил поведения
во взаимоотношениях с детьми разного пола, замечают проявления женских
и мужских качеств в поведении окружающих взрослых. С удовольствием принимают
роли достойных мужчин и женщин в игровой и других видах деятельности.
В игровом взаимодействии существенное место начинает занимать совместное
обсуждение правил игры. Дети часто пытаются контролировать действия друг друга –
указывают, как должен вести себя тот или иной персонаж. В случаях возникновения
конфликтов во время игры дети объясняют партнеру свои действия или критикуют
их действия, ссылаясь на их правила.
Вне игры общение детей становится менее ситуативным. Они охотно
рассказывают о том, что с ними произошло: где были, что видели и т.д. Дети
внимательно слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друг друга.
К 5 годам они обладают довольно большим запасом представлений об окружающем,
которые получают благодаря своей активности, стремлению задавать вопросы
и экспериментировать. Ребенок этого возраста уже имеет представления об оттенках
цвета (например: светло-красный, темно-красный). Для них не составит труда
сопоставить между собой по величине большое количество предметов (7-10). Пока
еще отсутствует точная ориентация во временах года, днях недели. Дети хорошо
усваивают названия тех дней недели и месяцев года, с которыми связаны яркие
события.
На шестом году жизни ребенка происходят важные изменения в развитии речи.
Для детей этого возраста становится нормой правильное произношение звуков.
Ребенок шестого года жизни свободно использует средства интонационной
выразительности: может читать стихи грустно, весело или торжественно, способен
регулировать громкость голоса и темп речи в зависимости от ситуации (громко читать
стихи на празднике или тихо делиться своими секретами и т.д.).