Простая версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

Начался сбор вопросов к V      Общероссийскому родительскому собранию

Общероссийское родительское собрание – традиционная встреча министра просвещения РФ в преддверии нового учебного года с целью получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих вопросах, оценить эффективность реализуемых проектов и программ.

29 августа  2018 года в одной из московских школ состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации Ольги Васильевой с родителями школьников. Общение состоится в форме живого диалога и видеоконференции с прямым включением из разных регионов страны. В 2018 году на связь с центральной площадкой в Москве выйдут 8 российских регионов из шести федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием можно будет следить из любой точки страны и мира.

- Любой желающий уже сейчас может направить вопрос через форму на сайте www.edu.gov.ru/opc-view, и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях. Наиболее острые из них станут предметом обсуждения в ходе собрания, - отметил заместитель министра образования Иркутской области Максим Парфенов.

Партнёром в организации и проведения Общероссийского родительского собрания является общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семей и защиты семейных ценностей», одним из стратегических направлений работы которой является родительское просвещение.

В прошлом, 2017 году в адрес Министра поступило более 3000 тысяч вопросов, большинство из которых касались нововведений в школьную программу, изучения иностранных языков, сдачи экзаменов, качества учебников. На встрече с министром обсуждались проблемы, связанные с инклюзивным образованием, работой медицинских кабинетов в школах, сборами денег с родителей, трудовым воспитанием, организацией детского отдыха, семейного образования. Наибольший интерес вызвало введение устной части единого государственного экзамена по русскому языку и перспективы появления обязательных экзаменов по иностранному языку и истории.

 

 

 

Лето красное, безопасное!

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ

Основными причинами гибели на воде являются: неумение плавать, употребление спиртного гражданами, нахождение детей без присмотра родителей, нарушение правил безопасности.

1. Никогда не оставляйте детей наедине около любимого водоема, будь то бассейн, ванна или природный водоем. Утопление может произойти в течение нескольких секунд. Ребенок, начинающий ходить, может захлебнуться в ванне, ведре с водой и даже в стиральной машине.

2. Научите ребенка плавать. Помните, что даже если ребенок умеет плавать, по-прежнему остается опасность его утопления и за ним необходим постоянный присмотр.

3. С целью предупреждения случаев утопления необходимо соблюдать основные правила поведения на воде:

3.1. Не заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать.

3.2. Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах.

3.3. Нельзя купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств, в местах скопления водорослей.

3.4. Нельзя резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления.

3.5. Запрещается прыгать в воду в незнакомых местах, проводить игры в воде, связанные с захватами.

3.6. Не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере.

3.7. Нельзя долго находиться в воде, особенно в холодной.

3.8. Нельзя купаться в штормовую погоду и во время грозы.

3.9. Нельзя заниматься подводным плаванием или подводной охотой без разрешения врача.

ПРОФИЛАКТИКА ВЫПАДЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ОКОН 

Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:

1. Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.

2. Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете откно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.

3. Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.

4. Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.

5. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.

6. Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научится открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.

7. Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).

8. Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него и в результате ребенок может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.

9. Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

Уважаемые папы и мамы, учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

 

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых, находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

 

Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только   размеренным шагом.

 

Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.

 

Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход — только строго поперек дороги.

 

Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.

 

Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.

 

При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.

 

Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.

 

Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык — сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.

 

Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.

 

Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.

 

Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.

 

Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

 

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.

 

НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА ДИСЦИПЛИНИРОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА УЛИЦЕ, СОБЛЮДЕНИЮ ИМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ

• Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей.

• Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы.

• Не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. От этого они сохнут и погибают.

• Не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных.

• Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду.

• Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стеклянной бутылки!

1. Собираясь в лес, основательно подготовьтесь. Обязательно возьмите с собой спички, нож, компас, мобильный телефон, воду. Одежда должна быть только ярких цветов (никакого камуфляжа, чтобы вы были хорошо заметны.

2. Лучше всего не ходить в лес одному, а взять с собой человека, который хорошо ориентируется на данной местности.

3. Придя в лес, не стоит углубляться в чащу, ходите по краю и придерживайтесь каких-либо ориентиров (дорога, железнодорожные пути, линия электропроводов, газопровод и т. п., старайтесь не сходить с тропы.

4. Прежде чем войти в лес посмотрите по компасу, с какой стороны вы заходите, чтобы в случае потери ориентира выйти хотя бы в ту же сторону, с какой зашли.

5. Если вы все- таки потерялись, специалисты рекомендуют, прежде всего, успокоиться. Постарайтесь прислушаться, не слышно ли голосов людей, звука машин.

6. Если вы точно знаете, что вас будут искать, оставайтесь на месте, разведите костер и ждите. Можете время от времени подавать звуковые сигналы: голосом или стучите палкой по дереву.

7. Если же вы решили попытаться выйти самостоятельно, выберите себе ориентир, проведите визуально прямую линию и идите по ней. Продолжайте двигаться, таким образом, выбирая себе новый ориентир по той же прямой линии, через каждые 100-150 м.

8. Если у вас есть проблемы со здоровьем, обязательно возьмите с собой необходимые лекарственные средства.

Разводим костер.

Попадая в лес, туристы и любители отдыха на природе обязаны знать и выполнять требования пожарной безопасности в лесу, бережно относиться к природе и не наносить ей ущерба.

• Костёр для приготовления пищи и обогрева следует располагать на открытой поляне. Место для разведения костра необходимо окольцевать минерализованной (т. е. очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,75 - 1 м и обеспечить первичными средствами пожаротушения (2-3 лопаты, ведра). Категорически запрещается:

• применять для розжига костра легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;

• оставлять без присмотра недогоревший костёр;

• использовать пиротехнические изделия и другие материалы со световым эффектом.

• костёр должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления.

• Дрова. Если вы планируете заночевать в лесу, то дрова следует заготовить заранее. Не рубите живые деревья! Лучше запастись сухостоем, благо в наших хвойных лесах за него спокойно могут сойти шишки, дающие хороший жар.

• Мусор. Что делать с мусором, каждый решает сам. Но помните, что, если вы не уберёте за собой, в следующий раз при выезде на природу вы рискуете не найти чистого места отдыха. Сжигать мусор из пластмассы, полиэтилена и других подобных материалов не рекомендуется, а вот бумажные обертки, салфетки, тканевые тряпки можно и сжечь.

В пожароопасный сезон в лесу запрещается:

• бросать горящие спички и окурки;

• употреблять при охоте пыжи из легко воспламеняющихся материалов;

• оставлять в лесу промасленные или пропитанные бензином тряпки;

• заправлять горючим топливные баки работающих двигателей автомашин;

• оставлять бутылки или осколки стекла;

• разводить костры в местах с сухой травой;

• выжигать траву под деревьями, на полянах, стерню на полях.

Как действовать если вы оказались вблизи очага пожара в лесу или на торфянике

1. Необходимо быстро, но тщательно проанализировать обстановку: в первую очередь — направление и силу ветра, рельеф местности. Определите очаг пожара, направление и скорость его распространения и немедленно начинайте двигаться в безопасное место, сориентировавшись по карте. При быстром приближении фронта пожара бросьте часть снаряжения, оставив только «аварийный» рюкзак, аптечку, сигнальные средства и продовольствие.

2. Скорость пешехода 80 метров в минуту, а скорость низового пожара 1-3 метра. От верхового пожара убежать почти невозможно. Укрываться от пожара следует на островах, отмелях, оголённых участках болот, на скальных вершинах выше уровня леса, на ледниках.

3. По ходу движения необходимо запоминать места «относительной безопасности» (небольшие реки, озера, поляны, опушки, к которым в случае необходимости можно будет вернуться.

4. При обнаружении очага небольшого низового пожара необходимо попытаться погасить его, используя подручные средства (веник из зелёных веток, мешковина, одежда, земля). Потушив небольшой пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова

5. Уходить от пожара необходимо только в наветренную сторону (идти на ветер, обходя очаг пожара сбоку.

6. Укрываться от пожара следует на островах и отмелях озер, широких рек, оголенных участках болот, на скальных вершинах хребтов выше уровня леса, на ледниках.

7. При приближении пожара обильно смочите одежду, ложитесь в воду (рядом не должно быть зарослей камыша, убедившись, что до места вашего укрытия не достанут вершины падающих деревьев. На мелководье завернитесь в одежду с головой, предварительно намочив ее.

8. Оказавшись в очаге пожара, периодически поворачивайтесь, смачивая высохшие участки материала одежды.

9. Сделайте многослойную повязку для лица — марлю, которую периодически смачивайте водой.

10. Голову, конечности, открытые участки тела защитите от огня, обмотав материалом, ненужной одеждой и смочив водой.

11. При попадании в очаг пожара необходимо снять с тела всю нейлоновую, капроновую и прочую плавящуюся одежду, избавиться от горючего и легковоспламеняющегося снаряжения.

12. В зоне пожарной опасности особенно вредны непродуманные действия и паника. Не доверяйте инстинкту самосохранения убежать от пожара трудно!

13. При выходе из пожароопасной зоны необходимо сразу же сообщить в соответствуюшие органы о времени и месте возникновения или обнаружения пожара.

Косвенные признаки пожара можно заметить с дальнего расстояния:

• устойчивый запах гари, приносимый ветром, туманообразный дым;

• беспокойное поведение животных, птиц, насекомых, их миграция в одну сторону, ночной перелет и громкие крики птиц;

• ночное зарево в одной из точек горизонта;

• отблески света на низких тучах.

Наиболее пожароопасны леса в период сухой погоды. Но даже в конце весны - в начале лета, когда на поверхности земли много сухой прошлогодней листвы и травы, легко может вспыхнуть огонь.

Медицинская помощь при пожарах

Свои особенности имеет система оказания медицинской помощи в очагах массовых пожаров. Пострадавшие, находящиеся в очаге пожара, подвергаются одновременному воздействию нескольких факторов: пламени, высокой температуры окружающей среды, угарного газа и дыма, токсических продуктов горения. Развивается многофакторное поражение - глубокие ожоги кожи, термохимическое поражение дыхательных путей, отравление угарным газом, перегрев и психогенные реакции.

Основной задачей первой медицинской помощи является предупреждение развития ожогового шока и вторичного инфицирования ожоговых ран. С этой целью принимаются следующие меры:

- тушение горящей и тлеющей одежды укутыванием горящего участка какой-либо плотной тканью, сбивание пламени струёй воды (обожженную поверхность как можно скорее необходимо окунуть в холодную воду, прилипшие к ожоговой поверхности обгоревшие участки одежды не снимают и не предпринимают попыток очистить ожоговую рану);

- наложение на обожженные поверхности ватно-марлевой ожоговой асептической повязки из индивидуального пакета, стерильного бинта или подручных средств;

- введение обезболивающего средства из шприц-тюбика (АИ) и прием внутрь антибактериального средства из АИ;

При отравлении токсическими продуктами горения и поражения органов дыхания необходимо прежде всего обеспечить доступ свежего воздуха, очистить рот и нос от инородных тел (земли, кусков одежды, рвотных масс и т. д.) пальцем, платком, тампоном.

При остановке дыхания и сердца провести искусственную вентиляцию легких «изо рта в рот», «изо рта в нос».

 

Эвакуация пораженных с обширными ожогами осуществляется с соблюдением осторожности, в положении лежа на той части тела, которая не поражена.

 

 

 

 

 

спортивные соревнования "Малые Олимпийские игры" между воспитанниками ДОУ № 1 и № 40, 15.05.2018    смотреть

Итог соревнований - команда ДОУ № 40 "Юниоры" заняла 2 место. Молодцы, старались!

 

субботник по уборке территории ДОУ состоялся 25 -26 апреля 2018 г.    смотреть

Сделаем город чище, а мир краше!

 

спортивные соревнования "Олимпийские игры" между первоклассниками СОШ № 16 и воспитанниками ДОУ № 40 в рамках городских Неформальных каникул, 27.03.2018  смотреть

Ура! Команда детского сада № 40 заняла 1 место! Молодцы!

 

 

участие в  XXI Региональном научно-педагогическом симпозиуме «Успешная исследовательская деятельность: индикаторы и факторы развития»,   16.03.2018 смотреть фото

представители ДОУ № 40 (выступление, публикация статьи из опыта работы):

Бирюкова Н.В., Быкова О.В., Шамко О.С.«Исследование состояния физического воспитания в семье для решения задач укрепления здоровья воспитанников ДОУ»;

Бирюкова Н.В., Дербенцева М.А.  «Организация познавательно-исследовательской деятельности  дошкольников». 

 

 

фоторепортаж "Экскурсия воспитанников на железнодорожный вокзал", 20.02.2018  смотреть  / скачать

«…каждому – каждому в лучшее верится,

катится – катится голубой вагон».

Значение этих оптимистичных строчек из известной детской песенки, к сожалению, непонятно для многих современных дошколят, ведь  не секрет, что маршрут их передвижения  ограничен «малым кругом»: детский сад – магазин – дом. Родители из-за извечной занятости порой не могут показать своим детям самого простого в окружающем мире, например, познакомить с объектами городской инфраструктуры, прогуляться по городу, узнать о нем что-то новое и интересное. Часть забот по ознакомлению с родным городом берут на себя воспитатели, которые в разных формах работы прививают маленьким усольчанам любовь к своей стране.

Педагоги детского сада № 40 организовали для воспитанников подготовительных "А" и "Б" групп ознакомительную прогулку на железнодорожный вокзал  - на это предложение с удовольствием откликнулась начальник вокзала Татьяна Витольдовна Попова, которая лично провела экскурсию по зданию вокзала, познакомила с работой персонала, рассказала о необходимых железнодорожных «башмаках» и даже показала ребятам тематические мультфильмы о правилах безопасности на железной дороге.

Само посещение вокзала стало для большинства ребят не только ярким впечатлением, но и первым знакомством с железной дорогой. С восторгом дети исследовали автоматы для приобретения билетов, пообщались с охранниками и прошли проверку на металлодетекторе, попытались посчитать количество вагонов проходящего грузового поезда и даже побывали в комнате отдыха. Благодаря доступному и профессиональному изложению начальника вокзала дети твердо усвоили, что железная дорога – это место повышенной опасности, находиться здесь без взрослых нельзя, а безопасность пассажиров обеспечивают очень много сотрудников, труд которых важен  и нужен.

 

Педагоги выражают благодарность коллективу железнодорожного вокзала г. Усолье-Сибирское и лично начальнику Татьяне Витольдовне Поповой за теплый прием во время   познавательной экскурсии и надеются на дальнейшее сотрудничество.

 

фоторепортаж "Экскурсия на студию телевидения", 15.01.2018 смотреть /скачать

В ДОУ организованы мероприятия в рамках тематической недели «Знакомство с профессиями» с привлечением различных представителей:

дата

группа, педагог

ФИО участника встречи

профессия, место работы

содержание встречи

11.01.2018

средняя «А» группа (Савченко А.А.

Южакова Светлана Владимировна (мама Гостюхиной Виктории)

продавец книжного магазина «Продалит»

беседа о профессии продавца, демонстрация книжных новинок, вручение в подарок настольных игр из серии «детские сказки» (пазлы)

15.01.2018 старшая "А" группа (Иванова В.Н.) Петрова Наталья Глебовна (мама Петрова Семена) ведущий студии телевидения "11 канал" экскурсия по студии ТВ, знакомство -рассказ о профессиях 9ведущий, видеооператор, диктор, звукорежиссер)

16.01.2018

старшая «А» группа (Иванова В.Н.)

Шалев Владимир Викторович (папа Шалевой Ксении)

инкассатор «Росинкас»

беседа о профессии инкассатора, демонстрация спец.оборудования (бронежилет, мешок для перевозки денежных средств)

17.01.2018

старшая «А» группа (Иванова В.Н.)

Акчурин Денис Абдуляхатович (папа Акчуриной Наташи)

летчик, воинская часть «Белая» п.Средний

беседа о профессии летчика, демонстрация макета самолета, спец.оборудования (шлем с радиосвязью, аппарат для дыхания, набор для внештатных ситуаций (непромокаемые спички, нож))

Педагоги и ребята очень благодарны родителям, которые так интересно рассказали о своих профессиях! Спасибо!

 

 

Участие в Неделе молодых специалистов образовательных учреждений г.Усолье-Сибирское (04-09.12.2017 г.) фото здесь

 Участники от ДОУ № 40:

Протасова Юлия Борисовна  05.12.2017 1 младшая "Б" группа физкультурный досуг "Малыши - крепыши" (ОО "Физическое развитие")
Дубовикова Ирина Вакильевна 05.12.2017 2 младшая "Б" группа занятие "Зимушка -зима в гости к нам пришла" (ОО "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие")
Жуляева Екатерина Александровна 05.12.2017 подготовительная "Б" группа занятие "Подводное царство" (ОО "Познавательное развитие")

Поздравляем наших молодых специалистов - первые шаги в профессию уже сделаны!

 

 

 

Итоги смотра-конкурса Центров игротеки "Большая разница" (ноябрь 2017 г.)  фото здесь

дата:21 -23.11.2017

составжюри:заведующий ДОУ  Шпинева О.Г., старший воспитатель Бирюкова Н.В., воспитатели Протасова Ю.Б., Андреева В.П., Иванова В.Н.

форма проведения:смотр-конкурс Центров игротеки, экспертная оценка комиссией.

участники:1 младшая «А» группа (Анохина С.Н.), 1 младшая «Б» группа «Матюшенко Э.В., Протасова Ю.Б.), 2 младшая «А» группа (Кропова Н.В.), 2 младшая «Б» (Видищева А.П., Дубовикова И.В.), средняя «А» группа (Савченко А.А.), средняя «Б» группа (Быкова О.В.), старшая «А» группа (Иванова В.Н., Михайлова Е.Н.), старшая «Б» группа (Андреева В.П., Ружникова И.В.), подготовительная «А» группа (Дербенцева М.А., Жуляева Е.А.), подготовительная «Б» группа (Нижегородцева Е.Ю.), музыкальный руководитель Сухих Т.И. 

Результаты смотра-конкурса:

1 место- 1 младшая «Б» группа (Матюшенко Э.В., Протасова Ю.Б.), 2 младшая «А» группа (Кропова Н.В.), средняя «А» группа (Савченко А.А.), старшая «А» группа (Иванова В.Н.);

2 место- 1 младшая «А» группа (Анохина С.Н.), 2 младшая «Б» (Видищева А.П., Дубовикова И.В.), подготовительная «А» группа (Дербенцева М.А.);

3 место- средняя «Б» группа (Быкова О.В.), старшая «Б» группа (Андреева В.П., Ружникова И.В.), подготовительная «Б» группа (Нижегородцева Е.Ю.);

благодарность за участие-  музыкальный руководитель Сухих Т.И., старшая «А» группа (Михайлова Е.Н.), подготовительная «А» группа (Жуляева Е.А.).

 

Кроме того, по результатам конкурса были определены победители в следующих номинациях:

«Широкое разнообразие и насыщенность содержания Центра игротеки»- 1 младшая «А» группа (Анохина С.Н.), 1 младшая «Б» группа (Матюшенко Э.В., Протасова Ю.Б.), 2 младшая «А» группа (Кропова Н.В.),  2 младшая «Б» (Видищева А.П., Дубовикова И.В.), средняя «А» группа (Савченко А.А.), старшая «А» группа (Иванова В.Н.);

«Привлечение родителей к пополнению и оформлению Центра игротеки»- 1 младшая «А» группа (Анохина С.Н.), 1 младшая «Б» группа «Матюшенко Э.В., Протасова Ю.Б.), 2 младшая «А» группа (Кропова Н.В.),  2 младшая «Б» (Видищева А.П., Дубовикова И.В.), средняя «А» группа (Савченко А.А.);

«Использование авторских дидактических игр для сенсорного воспитания детей»- 1 младшая «А» группа (Анохина С.Н.), 1 младшая «Б» группа «Матюшенко Э.В., Протасова Ю.Б.), 2 младшая «А» группа (Кропова Н.В.),  2 младшая «Б» (Видищева А.П., Дубовикова И.В.), средняя «А» группа (Савченко А.А.);

«Верность традициям»(бережное хранение и применение раритетных пособий) - средняя «Б» группа (Быкова О.В.), старшая «А» группа (Иванова В.Н.), подготовительная «А» группа (Дербенцева М.А.);

«Лучшая презентация Центра игротеки»- 2 младшая «А» группа (Кропова Н.В.), старшая «А» группа (Иванова В.Н.), старшая «Б» группа (Андреева В.П., Ружникова И.В.), подготовительная «А» группа (Дербенцева М.А.);

«Играем -  с пользой!»(использование детьми Центра игротеки в течение дня) - старшая «А» группа (Иванова В.Н.), подготовительная «А» группа (Дербенцева М.А.);

«Союз теории и практики»(практическое применение материалов и оборудования Центров игротеки) -  2 младшая «А» группа (Кропова Н.В.), средняя «А» группа (Савченко А.А.), старшая «А» группа (Иванова В.Н.), подготовительная «А» группа (Дербенцева М.А.);

«Есть идея!»(демонстрация интересных педагогических находок и идей для закрепления сенсорных представлений детей) - 1 младшая «Б» группа «Матюшенко Э.В., Протасова Ю.Б.), 2 младшая «А» группа (Кропова Н.В.), средняя «А» группа (Савченко А.А.), старшая «А» группа (Иванова В.Н.);

«Старание и труд своё возьмут»- старшая «А» группа (Михайлова Е.Н.), подготовительная «А» группа (Жуляева Е.А.), подготовительная «Б» группа (Нижегородцева Е.Ю.), музыкальный руководитель Сухих Т.И.

Победители конкурса награждаются грамотами, лауреаты награждаются благодарностями. Также предусмотрены денежные премии из средств фонда стимулирующей оплаты труда в следующем размере: 1 место – 3 балла, 2 место  -2 балла, 3 место – 1 балл.

Благодарим педагогов и родителей за активное участие! Поздравляем с победой!

 

серия праздников "Здравствуй, осень золотая!" (октябрь 2017 г.)

 

Информация о деятельности Ассоциации общественных объединений Иркутской области «Матери против наркотиков» смотреть здесь

 

 

 

Внимание родителям и сотрудникам!

В соответвии с правительственной телеграммой информируем Вас, что Министерство труда и социальной защиты РФ  проводит опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми. Опрос проводится с 25 07 по 10.09.2017 г.

Анкета размещена на главной странице официального сайта Минтруда России  в разделе "Участвуйте" по адресу: http://www.rosmintrud.ru/social/14/ 

Участвуйте! Выражайте свое мнение!

 

Уважаемые родители и сотрудники ДОУ!

Институт развития образования Иркутской области проводит соцопрос "Удовлетворенность ситемой образования". Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо.

http://opr.iro38.ru/new/nnn/index.php/interview/