Шаблон для слабовидящих

Ура, мы открылись!

31 августа 2018 г. состоялось торжественное открытие новой группы - теперь сюда будут приходить еще 15 мальчиков и девочек 1,5 -2 лет! Мы рады всем!

 

Ваши педагоги:

Пережогина Алина Константиновна

Помощник воспитателя:

Гущина Людмила Владимировна

 

 

Февраль, 2021

Консультацию "Нарушение сна у ребенка" можно посмотреть/скачать здесь

Январь, 2021

Консультацию "Зимние травмы" можно посмотреть здесь

Декабрь, 2020

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет по результатам первой годовой задачи "Работа по обогащению словаря дошкольников"

Ноябрь, 2020

23 ноября у малышей прошел физкультурный досуг "У Мишки в гостях".  Дети побывали в гостях у Мишутки, поиграли с ним. Что получилось - можно посмотреть/скачать здесь.

Октябрь, 2020

Консультация для родителей "Пальчиками играем и речь развиваем"

   "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский

Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Уровень развития мелкой пальцевой моторики и координации движения рук – один из показателей интеллектуального развития.

   Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Пальчиковая гимнастика развивает ловкость, подвижность, а веселые стишки помогают снять нервное напряжение. Но это далеко не вся польза, какую приносят пальчиковые игры. Мозг ребенка осваивает огромный объем информации. Если какая-либо его функция не развита своевременно, то в последующем ее полноценное усвоение будет невозможно. Развитие мозга очень сильно зависит от двигательной активности ребенка, а особенно – от движений пальцев рук (то есть от тонкой моторики)... Малыши, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, лучше говорят, обладают хорошей памятью, повышают работоспособность головного мозга; развивают психические процессы:внимание, мышление, воображение; развивают координацию движений, скорее успокаиваются после стресса.

  Как проводить занятия дома?

1. Прежде чем предлагать пальчиковую игру малышу, познакомьтесь с ней сами, разберитесь с движениями пальцев.

2. Для разминки пусть малыш сжимает и разжимает кулачок, то правой, то левой рукой.

3. После разминки прочитайте стихотворение и покажите движения пальцев и кисти.

   Покажите малышу, как «рассказать» стихи руками. Пусть он повторяет за вами, а затем постепенно выполняет упражнение самостоятельно. При возникновении трудностей можно взять руку ребёнка и сделать движения вместе с ним.

Пример пальчиковых игр.

· Моя семья.

(Проговаривая слова, поочередно пальчики можно разгибать, а можно, наоборот, сгибать, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.)

Этот пальчик ДЕДУШКА. (загибает /разгибает/ большой пальчик)

Этот пальчик БАБУШКА. (загибает /разгибает/ указательный пальчик)

Этот пальчик ПАПОЧКА. (загибает /разгибает/ средний пальчик)

Этот пальчик МАМОЧКА. (загибает /разгибает/ безымянный пальчик)

Этот пальчик Я. (загибает /разгибает/ мизинчик пальчик) Вот и вся моя семья! (поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)

· Прятки.

(Ритмично сгибать и разгибать пальцы).

Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так,

И головки убирали.

 

Сентябрь, 2020

Консультация для родителей "Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада"

Причины тяжелой адаптации к условиям ДОУ

· Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.

· Наличие у ребенка своеобразных привычек.

· Неумение занять себя игрушкой.

· Несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.

· Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми.

Как помочь ребёнку приспособиться к детскому саду.

· И дома, и в саду говорите с малышом спокойно, уверенно.

· Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться.

· Максимально сократите время переодевания и прощания! (до 2-х, 3-х минут).

· Не целуйтесь, не обнимайтесь с ребенком по 10 – 15 минут!

· Не уговаривайте малыша извиняющимся тоном! Не говорите о том, что будете скучать, выражайте радость за ребенка.

· Скажите ребенку уверенным, доброжелательным тоном, что вам пора идти. Поцелуйте его, словно ничего не происходит, и уходите не оборачиваясь.

· Твердо выполняйте обещания!

· Не обманывайте ребенка, не подрывайте его веру в самых дорогих и близких людей. Не заставляйте его страдать, плакать, ожидая вас.

· Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!

· У вас должен быть свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»).

Ошибки родителей

Чего нельзя делать ни в коем случае:

· Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», – тоже абсолютно не эффективно. Дети этого возраста еще не умеют «держать слово». Лучше еще раз напомните, что вы обязательно придете.

· Нельзя пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.

· Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это может навести малыша на мысль, что сад – это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.

· Нельзя обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет не скоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.